Социально-коммуникативное развитие
1. Беседа «Праздник Весны и труда»
2. Рассматривание
иллюстраций: «Труд весной в поле»
3. Рассматривание
иллюстраций: с изображением признаков весны в природе
Познавательное развитие
а) конструирование из бумаги «Праздничные цветы»
Речевое развитие
1. Чтение художественной
литературы
2. Пословицы
ЗЕМЛЮ КРАСИТ СОЛНЦЕ, А
ЧЕЛОВЕКА – ТРУД
Гляди не на человека, а
на его дела.
Птицу узнают в полёте,
человека - в работе.
Зеркало человека - его
труд.
Труд человека кормит, а
лень портит.
Дерево дорого плодами, а
человек делами.
Не топор кормит, а
работа.
Без труда не вынешь и
рыбку из пруда.
У работящего в руках
дело огнем горит.
Не печь кормит, а руки.
Чтобы рыбку съесть, надо
в воду лезть.
Рукам работа - душе
праздник.
На чужой каравай рта не
разевай, а пораньше вставай да свой добывай.
Хочешь, есть калачи, так
не сиди на печи.
Что посеешь, то и
пожнёшь.
Желанная работа светлее
солнца.
Дело мастера боится.
Умелые руки не знают
скуки.
Собирай по ягодке -
наберёшь кузовок.
Глаза страшат, а руки
делают.
Кончил дело - гуляй
смело.
3. Загадки
Художественно-эстетическое
развитие (ИЗО)
1. Рисование
2. Аппликация
3. Лепка
Комментариев нет:
Отправить комментарий